БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА ОМСКА
«ДЕТСКИЙ САД № 66 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
Учредитель:
Департамент образования Администрации города Омска.
Адрес учредителя 644043, г. Омск, ул. Карла Либнехта 33, 3 этаж, телефон: 20-11-92
E-mail: obrazovanie@admomsk.ru
Директор департамента образования Администрации города Омска
Бикмаев Ильдар Анварович, телефон: 8 (3812) 20-11-92, Факс: 8 (3812) 20-11-92
Первый заместитель директора департамента образования
Администрации города Омска:
Крючкова Лариса Викторовна 8 (3812) 20-13-30, кабинет 317
Заместитель директора департамента образования Администрации города Омска:
Дацюк Богдан Сергеевич, телефон: 8 (3812) 20-07-21
Начальник дошкольного отдела: Орлова Оксана Валерьевна, телефон: 8 (3812) 20 05 38
«Горячая линия» по вопросам «Дошкольного образования» департамента образования Администрации города Омска
Каждый понедельник и среду с 11.00 до 13.00, телефон: 8 (3812) 200-523
Дошкольный отдел: 8 (3812) 21-22-71
Сайт департамента образования: http://www.omsk.edu.ru/
Структурных подразделений в БДОУ г. Омска «Детский сад № 66 комбинированного вида» нет.
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоначальным исполнительным органом является Заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью дошкольного образовательного учреждения. Заместитель заведующего занимается административно-хозяйственной деятельностью, в отсутствие заведующего исполняет обязанности руководителя. В случае необходимости обязанности руководителя могут исполнять старший воспитатель, педагог-психолог.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД № 66 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
1 уровень:
Заведующий;
Собрание работников (общее собрание);
Совет Учреждения;
Совет родителей;
Педагогический совет ДОУ
2 уровень:
Заместитель заведующего;
Главный бухгалтер;
Старший воспитатель;
Старшая медсестра
3 уровень:
Педагогические работники;
Обслуживающий персонал
Формами самоуправления учреждения являются:
1. Педагогический совет
2. Собрание работников (общее собрание работников)
3. Совет родителей
4. Совет учреждения
Собрание работников:
• Принимает устав учреждения, изменения и дополнения к нему;
• избирает представителей работников в совет образовательного учреждения;
• избирает представительный орган работников, членов постоянно действующих комиссий учреждения;
• принимает правила внутреннего трудового распорядка, изменения и дополнения к ним;
• принимает положение о стимулирующих выплатах работникам учреждения, изменения и дополнения к нему, положение об общем собрании коллектива, изменения и дополнения к нему, иные положения по организации инансово-хозяйственной деятельности учреждения;
• принимает соглашение по охране труда между администрацией и трудовым коллективом учреждения, утверждает отчёт о выполнении данного соглашения;
• избирает уполномоченных представителей работников при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении коллективного договора, осуществлении контроля над его выполнением, а также при рассмотрении трудовых споров работников с работодателем и необходимости решения иных вопросов социального партнерства в сферы труда;
• избирает членов постоянных комиссий учреждения.
Совет образовательного учреждения:
• Утверждает программу развития Учреждения;
• утверждает образовательную программу Учреждения;
• согласовывает режим работы групп Учреждения;
• содействует привлечению дополнительных средств на обеспечение деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования;
• вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
• представляет интересы Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;
• рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса Учреждения;
• согласовывает распределение выплат работникам Учреждения из стимулирующего фонда за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ;
• заслушивает отчет Заведующего и отдельных работников;
• осуществляет контроль соблюдения условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
• ежегодно представляет общественности информацию о состоянии дел в Учреждении;
• дает рекомендации Заведующему Учреждением по вопросам заключения коллективного договора;
• исполняет иные функции в соответствии с Уставом ДОУ.
Педагогический совет образовательного учреждения:
• Разработка и принятие образовательной программы дошкольного образования Учреждения, в соответствии с действующим законодательством;
• разработка и принятие локальных актов в пределах компетенции, определенной действующим законодательством;
• организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив;
• определение направлений педагогической и опытно-экспериментальной деятельности в Учреждении;
• определение основных направлений педагогической деятельности;
• обсуждение вопросов развития, воспитания и образования воспитанников;
• обобщение и распространение передового педагогического опыта;
• организация дополнительных образовательных услуг;
• выдвижение кандидатур педагогических и других работников к различным видам награждений;
• осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством.
Совет родителей:
• Внесение предложений по организации работы педагогического, медицинского, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала Учреждения;
• разработка локальных актов в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации;
• заслушивание заведующего по состоянию и перспективам работы Учреждения;
• пропагандирование опыта семейного воспитания;
• обращение в общественные и административные органы за помощью в решении проблем Учреждения;
• присутствие на педагогических совещаниях и конференциях по дошкольному воспитанию;
• внесение предложений по привлечению добровольных пожертвований на развитие учреждения;
• защита всеми законными способами и средствами законных прав и интересов всех участников образовательного процесса;
• осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством.